21.01
Вопрос #7171
Планшет
Автор:
Кальметова Гузель Фаимовна ,
Город: Орск / обл Оренбургская,
21.01.2016 09:40:44
Суть вопроса:
Отдала планшет на ремонт,квитанцию мне не дали,теперь не могу забрать его,Что делать???????
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
21.01.2016 16:07
Здравствуйте Алена!
Если Вам его не отдают и удерживают планшет сверх времени установленного для ремонта, нужно составлять исковое заявление и требовать либо замены либо возмещения денег за данный планшет, плюс уплату морального вреда и штрафа в Вашу пользу! Вы можете обратиться ко мне за составлением данного документа! Лучше проконсультироваться со мной по телефону, бесплатно!
-
Связь с юристом:
Тел.: +79379671476
Почта: artem.calini4enko@yandex.ru
Сайт: https://vk.com/club82904059
Если Вам его не отдают и удерживают планшет сверх времени установленного для ремонта, нужно составлять исковое заявление и требовать либо замены либо возмещения денег за данный планшет, плюс уплату морального вреда и штрафа в Вашу пользу! Вы можете обратиться ко мне за составлением данного документа! Лучше проконсультироваться со мной по телефону, бесплатно!
-
Связь с юристом:
Тел.: +79379671476
Почта: artem.calini4enko@yandex.ru
Сайт: https://vk.com/club82904059
29.02.2016 15:57
Напишите подробнее. кому Вы отдали в ремонт планшет? Речь идет о гарантийном ремонте или о ремонте в частных мастерских?
если по гарантии, то прежде чем обратиться в суд, необходимо составить и подать на имя директора магазина, где приобретался планшет претензию, с требованием о расторжении договора купли-продажи и возврата уплаченной Вами цены. Если не ответят или откажут, тогда дорога в суд с иском о защите прав потребителя. Звоните, могу Вам помочь.
если по гарантии, то прежде чем обратиться в суд, необходимо составить и подать на имя директора магазина, где приобретался планшет претензию, с требованием о расторжении договора купли-продажи и возврата уплаченной Вами цены. Если не ответят или откажут, тогда дорога в суд с иском о защите прав потребителя. Звоните, могу Вам помочь.
16.09.2016 11:05
Сначала необходимо заявить Претензию в эту организацию (образцы найдёте в интернете), так как дела по защите прав потребителей предполагают досудебное урегулирование спора. если претензия останется без удовлетворения, то тогда иск в суд с требованиями возврата товара либо денег за него, штрафа, неустойки за просрочку, компенсации морального вреда.
13.11.2016 15:35
Тут вопрос глубже... судя по всему теперь в мастерской просто отказываются признавать сам факт принятия планшета в ремрнт. Аферисты похоже.
14.11.2016 07:38
Если отказываются признавать сам факт принятия планшета в ремонт, то необходимо обратиться правоохранительные органы с соответствующим заявлением. Думаю из-за планшета в ремонтной мастерской не захотят знакомиться со статьями Уголовного Кодекса .
Другие вопросы:
#68416
19.04.2024 (20:26)
Ходатайство в суд апелляционной инстанции
Добрый день.
Выиграл суд в первой инстанции.
Ответчик обжаловал решение в апелляционной инстанции.
Я в судебном заседании апелляционного суда попытался подать ходатайство о приобщении к делу расчёта законной неустойки (1% в день) за отказ от добровольного выполнения требований потребителя.
Суд апелляционной инстанции отказался принимать моё ходатайство, указав на то, что в апелляционной инстанции я не имею право подавать ходатайства с расчётом неустойки на дату заседания суда.
Как так, ведь правонарушение длится, а значит и неустойка продолжает начисляться.
Подскажите, как лучше поступить и прав ли суд.
#68401
13.04.2024 (01:07)
Указ 695 общественные заведения
Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ
СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ
ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.
Вопрос состоит в следующем:
Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)?
Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382
08.04.2024 (14:56)
Услуги сверх квитанции, обязаны ли платить ?
Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?